Перейти к содержанию

Редактор отчетов

В нижней части окна редактора отчетов присутствуют две вкладки, см. Рис. 1:

  • Вкладка «Таблица» – доступно изменение содержания отчета и приведение в соответствие стандартам предприятия после перехода в режим редактирования, подробнее см. Режим редактирования;
  • Вкладка «Листы» – обеспечивает просмотр документа (при переходе в режим редактирования становится доступной загрузка из Xml-файла).

Рис. 1 Вкладки отчетов
Рис. 1 Вкладки отчетов

Вкладка «Таблица»
В верхней части окна документа находятся инструменты настройки отображения, редактирования и экспорта текущего отчета, см. Рис. 2:

  • Обновить – обновление последних изменений;
  • Разрешить редактировать данные отчета – переход в режим редактирования отчета;
  • Настройки – доступ к общим настройкам отчета, настройкам штампа листа и пр.;
  • Экспортировать в файл формата CSV;
  • Экспортировать в файл формата PDF;
  • Загрузить из Xml-файла;
  • Сохранить в Xml-файл;
  • Вставить строку – добавление строки в отчет;
  • Удалить строку – удаление строки из отчета;
  • Уменьшить уровень;
  • Увеличить уровень;
  • Название отчета.

Рис. 2 Панель инструментов на вкладке «Таблица»
Рис. 2 Панель инструментов на вкладке «Таблица»

Вкладка «Листы»
Предварительный просмотр отчета осуществляется при переключении на вкладку «Листы», расположенную в нижней части окна. Бланк отчета выбирается из стандартных бланков, созданных для отчета данного типа.
При помощи инструментов в верхней части окна возможно, см. Рис. 3:

  • Последовательно просматривать листы (первый лист, предыдущий, следующий, последний) перечня элементов;
  • Обновлять данные;
  • Разрешить редактировать данные отчета;
  • Общая настройка и выбор штампа первого и последующих листов;
  • Экспортировать в файл формата CSV;
  • Экспортировать в файл формата PDF;
  • Загрузить из Xml-файл;
  • Сохранить в Xml-файле;
  • Название отчета.

Рис. 3 Панель инструментов на вкладке «Листы»
Рис. 3 Панель инструментов на вкладке «Листы»