Редактор отчетов¶
В нижней части окна редактора отчетов присутствуют две вкладки, см. Рис. 1:
- Вкладка «Таблица» – доступно изменение содержания отчета и приведение в соответствие стандартам предприятия после перехода в режим редактирования, подробнее см. Режим редактирования;
- Вкладка «Листы» – обеспечивает просмотр документа (при переходе в режим редактирования становится доступной загрузка из Xml-файла).
Вкладка «Таблица»
В верхней части окна документа находятся инструменты настройки отображения, редактирования и экспорта текущего отчета, см. Рис. 2:
- Обновить – обновление последних изменений;
- Разрешить редактировать данные отчета – переход в режим редактирования отчета;
- Настройки – доступ к общим настройкам отчета, настройкам штампа листа и пр.;
- Экспортировать в файл формата CSV;
- Экспортировать в файл формата PDF;
- Загрузить из Xml-файла;
- Сохранить в Xml-файл;
- Вставить строку – добавление строки в отчет;
- Удалить строку – удаление строки из отчета;
- Уменьшить уровень;
- Увеличить уровень;
- Название отчета.
Вкладка «Листы»
Предварительный просмотр отчета осуществляется при переключении на вкладку «Листы», расположенную в нижней части окна. Бланк отчета выбирается из стандартных бланков, созданных для отчета данного типа.
При помощи инструментов в верхней части окна возможно, см. Рис. 3:
- Последовательно просматривать листы (первый лист, предыдущий, следующий, последний) перечня элементов;
- Обновлять данные;
- Разрешить редактировать данные отчета;
- Общая настройка и выбор штампа первого и последующих листов;
- Экспортировать в файл формата CSV;
- Экспортировать в файл формата PDF;
- Загрузить из Xml-файл;
- Сохранить в Xml-файле;
- Название отчета.