Перейти к содержанию

Веб-интерфейс ES

Администрирование Enterprise Server 4.0 осуществляется через веб-интерфейс.
1. В поисковой строке наберите адрес для веб-интерфейса [адрес]:[порт], где:

  • Адрес: адрес машины, на которой установлен Enterprise Server. Если Enterprise Server установлен локально, то «localhost».
  • Порт: порт веб-интерфейса для администрирования, который был указан на этапе установки.

Пример! Заполнение строки адреса для веб-интерфейса: localhost:7020

  1. В открывшемся окне аутентификации в поле «Имя пользователя» введите «admin», в поле «Пароль» – «Administrator1!», нажмите кнопку «Войти», см. Рис. 1.
Рис. 1 Ввод логина и пароля
Рис. 1 Ввод логина и пароля

Примечание! При необходимости измените язык интерфейса с помощью переключателя в правом верхнем углу окна веб-интерфейса  .

  1. На странице «Рабочие группы» доступно добавление новых групп, просмотр деталей группы, редактирование и удаление групп, см. Рис. 2. Более подробное описание представлено в разделах Создание рабочей группы и Редактирование рабочей группы.
Рис. 2 Страница «Рабочие группы»
Рис. 2 Страница «Рабочие группы»
  1. На странице «Ресурсы» для каждой рабочей группы отображаются все ресурсы, доступные к совместной работе с возможностью смены владельца, см. Рис. 3. Более подробное описание представлено в разделе Передача прав собственности.
Рис. 3 Страница «Ресурсы»
Рис. 3 Страница «Ресурсы»

Объекты, которые могут быть переданы в единое информационное пространство и применены для многопользовательской работы:

  • Проекты;
  • Библиотеки;
  • Стандарты системы.
  1. На странице «Резервные копии» приведена информация о резервных копиях баз данных, см. Рис. 4.
Рис. 4 Страница «Резервные копии»
Рис. 4 Страница «Резервные копии»

Параметры резервного копирования:

  • «Путь к резервным копиям» – путь сохранения файлов резервного копирования;
  • «Автоматическое резервное копирование» – активность автоматического резервного копирования;
  • «Интервал создания резервных копий» – интервал автоматического резервного копирования;
  • «Резервные копии на хранении» – количество резервных копий на хранении.

Для запуска процедуры резервного копирования используйте кнопку «Создать резервную копию», после этого в нижней области страницы в виде таблицы будут отображены файлы резервных копий баз данных («Имя файла») с информацией о дате создания («Создан») и размере файла («Размер»).
6. На странице «Учетные записи» представлен список администраторов, см. Рис. 5.

Рис. 5 Страница «Учетные записи»
Рис. 5 Страница «Учетные записи»

На странице «Учетные записи» доступны следующие действия, подробнее см. раздел Управление учетными записями:

  • Добавление нового администратора;
  • Смена пароля от текущей учетной записи администратора;
  • Удаление администратора.