Перейти к содержанию

Установка сервера базы данных

Для установки сервера базы данных Delta Design:
1. Скопируйте файл вида «DeltaDesign.Services_4.1.exe» на компьютер, который будет использоваться в качестве сервера базы данных и запустите от имени администратора.
2. Примите условия лицензионного соглашения и нажмите «Далее», см. Рис. 1.

Рис. 1 Лицензионное соглашение
Рис. 1 Лицензионное соглашение
  1. Выберите папку для установки и нажмите «Далее», см. Рис. 2.
Рис. 2 Выбор папки
Рис. 2 Выбор папки
  1. Выберите компоненты для установки и нажмите «Далее», см. Рис. 3

Важно! Программное обеспечение Enterprise Server не входит в комплект поставки Delta Design Workgroup. Лицензия на программное обеспечение Delta Design Enterprise Server приобретается отдельно.

Рис. 3 Выбор компонентов для установки
Рис. 3 Выбор компонентов для установки
  1. На следующем этапе нажмите «Далее», см. Рис. 4.
Рис. 4 Общие настройки
Рис. 4 Общие настройки
  1. Настройки службы сервера базы данных. В поле «Порт» введите номер порта, который будет использоваться службой сервера базы данных и нажмите «Далее», см. Рис. 5.
Рис. 5 Настройки соединения службы сервера базы данных
Рис. 5 Настройки соединения службы сервера базы данных
  1. Выберите директорию для хранения базы данных и файлов журналов, нажмите «Далее», см. Рис. 6.
Рис. 6 Выбор директории хранения базы данных и файлов журналов
Рис. 6 Выбор директории хранения базы данных и файлов журналов
  1. Для установки базы данных с примерами выберите «Установить базу данных с примерами» и нажмите «Далее», см. Рис. 7.
Рис. 7 Выбор директории хранения базы данных и файлов журналов
Рис. 7 Выбор директории хранения базы данных и файлов журналов
  1. Настройки службы резервного копирования проектных данных. В поле «Порт» введите номер порта, который будет использоваться службой резервного копирования проектных данных и нажмите «Далее», см. Рис. 8.
Рис. 8 Настройки соединения службы резервного копирования
Рис. 8 Настройки соединения службы резервного копирования

Примечание! Описание доступных настроек службы резервного копирования проектных данных представлено в разделе Настройка службы резервного копирования. Описание процедуры восстановления проекта из резервной копии представлено в разделе Восстановление проектных данных при сетевой работе.

  1. Для подключения службы резервного копирования к серверу базы данных введите имя сервера и порт, который используется службой сервера базы данных. Нажмите «Далее», см. Рис. 9.
Рис. 9 Настройки соединения службы резервного копирования с сервером базы данных
Рис. 9 Настройки соединения службы резервного копирования с сервером базы данных
  1. Выберите директорию для хранения резервных копий и файлов журналов, нажмите «Далее», см. Рис. 10.
Рис. 10 Выбор директории хранения резервных копий и файлов журналов
Рис. 10 Выбор директории хранения резервных копий и файлов журналов
  1. Настройки службы управления пользователями. В поле «Порт» введите номер порта, который будет использоваться службой управления пользователями и нажмите «Далее», см. Рис. 11.
Рис. 11 Настройки соединения службы управления пользователями
Рис. 11 Настройки соединения службы управления пользователями

Примечание! Описание процедуры авторизации и доступных действий на сайте службы управления пользователями представлено в разделах Веб-интерфейс службы управления пользователями и Назначение прав администратора.

  1. Выберите директорию для хранения файлов журналов, резервных копий и базы данных пользователей, нажмите «Далее», см. Рис. 12.
Рис. 12 Выбор директории хранения базы данных пользователей, файлов журналов и резервных копий
Рис. 12 Выбор директории хранения базы данных пользователей, файлов журналов и резервных копий
  1. Настройки службы специализированного программного интерфейса. В поле «Порт» введите номер порта, который будет использоваться службой специализированного программного интерфейса и нажмите «Далее», см. Рис. 13.
Рис. 13 Настройки соединения службы специализированного программного интерфейса
Рис. 13 Настройки соединения службы специализированного программного интерфейса
  1. Для подключения службы специализированного программного интерфейса к серверу базы данных введите имя сервера и порт, который используется службой сервера базы данных. Нажмите «Далее», см. Рис. 14.
Рис. 14 Настройки соединения службы специалиализированного интерфейса с сервером базы данных
Рис. 14 Настройки соединения службы специалиализированного интерфейса с сервером базы данных
  1. Выберите директорию для хранения файлов журналов, нажмите «Далее», см. Рис. 15.
Рис. 15 Выбор директории хранения файлов журналов
Рис. 15 Выбор директории хранения файлов журналов
  1. Настройки службы управления ресурсами. В поле «Порт» введите номер порта, который будет использоваться службой управления ресурсами и нажмите «Далее», см. Рис. 16.
Рис. 16 Настройки соединения службы управления ресурсами
Рис. 16 Настройки соединения службы управления ресурсами
  1. Для подключения службы управления ресурсами к службе управления пользователями введите имя сервера базы данных и порт, который используется службой управления пользователями. Нажмите «Далее», см. Рис. 17.
Рис. 17 Настройки подключения службы управления ресурсами к службе управления пользователями
Рис. 17 Настройки подключения службы управления ресурсами к службе управления пользователями
  1. Выберите директорию для хранения файлов журналов, нажмите «Далее», см. Рис. 18.
Рис. 18 Выбор директории хранения файлов журналов
Рис. 18 Выбор директории хранения файлов журналов

Примечание! Описание процедуры авторизации и доступных действий на сайте службы управления ресурсами представлено в разделах Веб-интерфейс службы управления ресурсами и Редактор семейств и отображение данных.

  1. Нажмите «Установить», см. Рис. 19.
Рис. 19 Выбранные компоненты для установки
Рис. 19 Выбранные компоненты для установки
  1. Дождитесь завершения установки и нажмите «Завершить», см. Рис. 20.
Рис. 20 Завершение установки
Рис. 20 Завершение установки