Установка сервера базы данных¶
Для установки сервера базы данных Delta Design:
1. Скопируйте файл вида «DeltaDesign.Services_4.1.exe» на компьютер, который будет использоваться в качестве сервера базы данных и запустите от имени администратора.
2. Примите условия лицензионного соглашения и нажмите «Далее», см. Рис. 1.
- Выберите папку для установки и нажмите «Далее», см. Рис. 2.
- Выберите компоненты для установки и нажмите «Далее», см. Рис. 3
Важно! Программное обеспечение Enterprise Server не входит в комплект поставки Delta Design Workgroup. Лицензия на программное обеспечение Delta Design Enterprise Server приобретается отдельно.
- На следующем этапе нажмите «Далее», см. Рис. 4.
- Настройки службы сервера базы данных. В поле «Порт» введите номер порта, который будет использоваться службой сервера базы данных и нажмите «Далее», см. Рис. 5.
- Выберите директорию для хранения базы данных и файлов журналов, нажмите «Далее», см. Рис. 6.
- Для установки базы данных с примерами выберите «Установить базу данных с примерами» и нажмите «Далее», см. Рис. 7.
- Настройки службы резервного копирования проектных данных. В поле «Порт» введите номер порта, который будет использоваться службой резервного копирования проектных данных и нажмите «Далее», см. Рис. 8.
Примечание! Описание доступных настроек службы резервного копирования проектных данных представлено в разделе Настройка службы резервного копирования. Описание процедуры восстановления проекта из резервной копии представлено в разделе Восстановление проектных данных при сетевой работе.
- Для подключения службы резервного копирования к серверу базы данных введите имя сервера и порт, который используется службой сервера базы данных. Нажмите «Далее», см. Рис. 9.
- Выберите директорию для хранения резервных копий и файлов журналов, нажмите «Далее», см. Рис. 10.
- Настройки службы управления пользователями. В поле «Порт» введите номер порта, который будет использоваться службой управления пользователями и нажмите «Далее», см. Рис. 11.
Примечание! Описание процедуры авторизации и доступных действий на сайте службы управления пользователями представлено в разделах Веб-интерфейс службы управления пользователями и Назначение прав администратора.
- Выберите директорию для хранения файлов журналов, резервных копий и базы данных пользователей, нажмите «Далее», см. Рис. 12.
- Настройки службы специализированного программного интерфейса. В поле «Порт» введите номер порта, который будет использоваться службой специализированного программного интерфейса и нажмите «Далее», см. Рис. 13.
- Для подключения службы специализированного программного интерфейса к серверу базы данных введите имя сервера и порт, который используется службой сервера базы данных. Нажмите «Далее», см. Рис. 14.
- Выберите директорию для хранения файлов журналов, нажмите «Далее», см. Рис. 15.
- Настройки службы управления ресурсами. В поле «Порт» введите номер порта, который будет использоваться службой управления ресурсами и нажмите «Далее», см. Рис. 16.
- Для подключения службы управления ресурсами к службе управления пользователями введите имя сервера базы данных и порт, который используется службой управления пользователями. Нажмите «Далее», см. Рис. 17.
- Выберите директорию для хранения файлов журналов, нажмите «Далее», см. Рис. 18.
Примечание! Описание процедуры авторизации и доступных действий на сайте службы управления ресурсами представлено в разделах Веб-интерфейс службы управления ресурсами и Редактор семейств и отображение данных.
- Нажмите «Установить», см. Рис. 19.
- Дождитесь завершения установки и нажмите «Завершить», см. Рис. 20.