Перейти к содержанию

Веб-интерфейс службы управления пользователями

Управление пользователями Delta Design осуществляется через веб-интерфейс службы Delta Design Identity. Для перехода на сайт службы управления пользователями введите в адресной строке браузера адрес сервера базы данных и порт службы управления пользователями, указанные при установке сервера базы данных. Пример: «http://192.168.60.88:7030».

Важно! Учетные данные администратора для входа: имя - admin, пароль - Administrator1!

Для авторизации на сайте введите учетные данные администратора, указанные выше и нажмите «Log in» (Войти), см. Рис. 1.

Рис. 1 Авторизация на сайте
Рис. 1 Авторизация на сайте

Добавление, просмотр и удаление пользователей осуществляется на странице «Users» (Пользователи), см. Рис. 2.

Рис. 2 Страница «Users» (Пользователи)
Рис. 2 Страница «Users» (Пользователи)

На странице  «Users» (Пользователи) доступны следующие действия:

  • «Add User» (Добавить пользователя) - добавить нового пользователя;
  • «View» (Просмотреть) - просмотреть данные пользователя и назначить в группу;
  • «Edit» (Редактировать) - редактировать имя пользователя и назначит права администратора;
  • «Delete» (Удалить) - удалить пользователя.

Добавление, просмотр и удаление групп осуществляется на странице «Groups» (Группы), см. Рис. 3.

Рис. 3 Страница «Groups» (Группы)
Рис. 3 Страница «Groups» (Группы)

На странице  «Groups» (Группы) доступны следующие действия:

  • «Add Group» (Добавить группу) - добавить новую группы;
  • «View» (Просмотреть) - просмотреть группу и добавить пользователей в группу;
  • «Delete» (Удалить) - удалить группу.

Добавление и удаление администраторов сайта осуществляется на странице «Admins» (Администраторы), см. Рис. 4.

Рис. 4 Страница «Admins» (Администраторы)
Рис. 4 Страница «Admins» (Администраторы)

На странице  «Admins» (Администраторы) доступны следующие действия:

  • «Add new administrator» (Добавить администратора) - добавить нового администратора;
  • «Change Password» (Сменить пароль) - сменить пароль от текущей учетной записи администратора;
  • «Delete» (Удалить) - удалить администратора.

Добавление и удаление API ключей осуществляется на странице «API Keys» (API ключи), см. Рис. 5.

Рис. 5 Страница «API Keys» (API ключи)
Рис. 5 Страница «API Keys» (API ключи)

На странице  «API Keys» (API ключи) доступны следующие действия:

  • «Create» (Создать) - создать новый ключ;
  • «Delete» (Удалить) - удалить ключ.

Просмотр и создание резервных копий базы данных пользователей осуществляется на странице «Backups» (Резервные копии), см. Рис. 6.

Рис. 6 Страница «Backups» (Резервные копии)
Рис. 6 Страница «Backups» (Резервные копии)

На странице  «Backups» (Резервные копии) доступны следующие действия:

  • «Start Backup» (Создать) - создать резервную копию базы данных пользователей.