Возможности трассировки диффпар¶
Система Delta Design предлагает конструктору различные подходы к трассировке диффпар, к ним относятся:
- Трассировка диффпар как единого целого. Это основной механизм трассировки диффпар, прокладывающий диффпару как единое целое, когда оба проводника строятся одновременно с учетом заданных правил их взаимного расположения. Участки линий, расположенные вблизи стартовых и финишных контактных площадок диффпары, а также переходы на другие слои строятся автоматически.
- Трассировка двух треков диффпары в полунезависимом («расстегнутом») режиме. Этот режим допускает взаимное удаление участков проводников на расстояние, превышающее установленный зазор между ними. Это позволяет автоматически преодолевать типовые препятствия (контактные площадки, переходные отверстия и т.п.) путем обхода их проводниками с обеих сторон, однако построенный таким образом участок будет учитываться как несогласованный.
- Независимая трассировка треков диффпары. Этот подход используется для ручного создания трассы диффпары при преодолении сложных препятствий и/или при создании сложной геометрии вблизи контактных площадок, к которым подключается диффпара. Трассировка отдельных треков создает несогласованные участки диффпары.