Перейти к содержанию

Обновление сервера базы данных

Для обновления сервера базы данных Delta Design:
1. Скопируйте файл вида «DeltaDesign.Services_4.1.exe» на компьютер, который используется в качестве сервера базы данных и запустите от имени администратора.
2. Примите условия лицензионного соглашения и нажмите «Далее», Рис. 1.

Рис. 1 Лицензионное соглашение
Рис. 1 Лицензионное соглашение

Важно! В окне мастера установки отображаются настройки с которыми ранее были установлены приложения. Для обновления программного обеспечения сервера базы данных необходимо оставить настройки установки без изменений.

  1. Выберите папку для установки и нажмите «Далее», см. Рис. 2.
Рис. 2 Выбор папки
Рис. 2 Выбор папки
  1. Выберите компоненты для установки и нажмите «Далее», см. Рис. 3
Рис. 3 Выбор компонентов для установки
Рис. 3 Выбор компонентов для установки
  1. На следующем этапе нажмите «Далее», см. Рис. 4.
Рис. 4 Общие настройки
Рис. 4 Общие настройки
  1. Настройки службы сервера базы данных. В поле «Порт» введите номер порта и нажмите «Далее», см. Рис. 5.
Рис. 5 Настройки соединения службы сервера базы данных
Рис. 5 Настройки соединения службы сервера базы данных
  1. Выберите директорию для хранения базы данных и файлов журналов, нажмите «Далее», см. Рис. 6.
Рис. 6 Выбор директории хранения базы данных и файлов журналов
Рис. 6 Выбор директории хранения базы данных и файлов журналов
  1. Для установки базы данных с примерами выберите «Установить базу данных с примерами» и нажмите «Далее», см. Рис. 7.
Рис. 7 Выбор директории хранения базы данных и файлов журналов
Рис. 7 Выбор директории хранения базы данных и файлов журналов
  1. Настройки службы резервного копирования проектных данных. В поле «Порт» введите номер порта и нажмите «Далее», см. Рис. 8.
Рис. 8 Настройки соединения службы резервного копирования
Рис. 8 Настройки соединения службы резервного копирования

Примечание! Описание доступных настроек службы резервного копирования проектных данных представлено в разделе Настройка службы резервного копирования. Описание процедуры восстановления проекта из резервной копии представлено в разделе Восстановление проектных данных при сетевой работе.

  1. Для подключения службы резервного копирования к серверу базы данных введите имя сервера и порт, который используется службой сервера базы данных. Нажмите «Далее», см. Рис. 9.
Рис. 9 Настройки соединения службы резервного копирования с сервером базы данных
Рис. 9 Настройки соединения службы резервного копирования с сервером базы данных
  1. Выберите директорию для хранения резервных копий и файлов журналов, нажмите «Далее», см. Рис. 10.
Рис. 10 Выбор директории хранения резервных копий и файлов журналов
Рис. 10 Выбор директории хранения резервных копий и файлов журналов
  1. Настройки службы управления пользователями. В поле «Порт» введите номер порта и нажмите «Далее», см. Рис. 11.
Рис. 11 Настройки соединения службы управления пользователями
Рис. 11 Настройки соединения службы управления пользователями

Примечание! Описание процедуры авторизации и доступных действий на сайте службы управления пользователями представлено в разделах Веб-интерфейс службы управления пользователями и Назначение прав администратора.

  1. Выберите директорию для хранения базы данных пользователей и файлов журналов, нажмите «Далее», см. Рис. 12.
Рис. 12 Выбор директории хранения базы данных пользователей и файлов журналов
Рис. 12 Выбор директории хранения базы данных пользователей и файлов журналов
  1. Настройки службы специализированного программного интерфейса. В поле «Порт» введите номер порта и нажмите «Далее», см. Рис. 13.
Рис. 13 Настройки соединения службы специализированного программного интерфейса
Рис. 13 Настройки соединения службы специализированного программного интерфейса
  1. Для подключения службы специализированного программного интерфейса к серверу базы данных введите имя сервера и порт, который используется службой сервера базы данных. Нажмите «Далее», см. Рис. 14.
Рис. 14 Настройки соединения службы специалиализированного интерфейса с сервером базы данных
Рис. 14 Настройки соединения службы специалиализированного интерфейса с сервером базы данных
  1. Выберите директорию для хранения файлов журналов, нажмите «Далее», см. Рис. 15.
Рис. 15 Выбор директории хранения файлов журналов
Рис. 15 Выбор директории хранения файлов журналов
  1. Настройки службы управления ресурсами. В поле «Порт» введите номер порта и нажмите «Далее», см. Рис. 16.
Рис. 16 Настройки соединения службы управления ресурсами
Рис. 16 Настройки соединения службы управления ресурсами
  1. Для подключения службы управления ресурсами к службе управления пользователями введите имя сервера и порт, который используется службой управления пользователями. Нажмите «Далее», см. Рис. 17.
Рис. 17 Настройки подключения к службе управления пользователями
Рис. 17 Настройки подключения к службе управления пользователями
  1. Выберите директорию для хранения файлов журналов, нажмите «Далее», см. Рис. 18.
Рис. 18 Выбор директории хранения файлов журналов
Рис. 18 Выбор директории хранения файлов журналов

Примечание! Описание процедуры авторизации и доступных действий на сайте службы управления ресурсами представлено в разделах Веб-интерфейс службы управления ресурсами и Редактор семейств и отображение данных.

  1. Нажмите «Установить», см. Рис. 19.
Рис. 19 Выбранные компоненты для установки
Рис. 19 Выбранные компоненты для установки
  1. Для продолжения процедуры обновления нажмите «Далее», см. Рис. 20.
Рис. 20 Подтверждение закрытия обновляемых приложений
Рис. 20 Подтверждение закрытия обновляемых приложений
  1. Дождитесь завершения установки и нажмите «Завершить», см. Рис. 21.
Рис. 21 Завершение установки
Рис. 21 Завершение установки